задача

  • 65Задача диеты — [nutrient problem] (или задача о рационе) задача линейного программирования, состоящая в определении такого рациона, который удовлетворял бы потребности человека или животного в питательных веществах при минимальной общей стоимости используемых… …

    Экономико-математический словарь

  • 66Задача Больца — это задача теории оптимального управления вида Сформулирована Оскаром Больца (нем. Oskar Bolza). В задаче Больца требуется минимизировать функционал смешанного типа. Задача Больца легко сводится к задаче Майера, что позволяет для решения… …

    Википедия

  • 67Задача Римана о распаде произвольного разрыва — Задача Римана о распаде произвольного разрыва  задача о построении аналитического решения нестационарных уравнений механики сплошных сред, в применении к распаду произвольного разрыва. Полностью решена в ограниченном круге частных… …

    Википедия

  • 68Задача о самолёте — «Задача о самолёте» обычно формулируется так: Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. Оно имеет… …

    Википедия

  • 69Задача Штурма — Лиувилля — Задача Штурма  Лиувилля состоит в отыскании нетривиальных решений на промежутке однородного уравнения удовлетворяющих однородным граничным условиям и значений параметра …

    Википедия

  • 70Задача о сделках — (или задача о переговорах) игра двух лиц, в которой моделируется ситуация двусторонних переговоров. В ней участвуют два игрока, принимающие решение о распределении некоторого блага (часто в денежной форме). Если игроки договариваются о… …

    Википедия

  • 71Задача о порядке перемножения матриц — Задача о порядке перемножения матриц  классическая задача динамического программирования, в которой дана последовательность матриц и требуется минимизировать количество скалярных операций для вычисления их произведения. Матрицы… …

    Википедия

  • 72Задача поиска наибольшей увеличивающейся подпоследовательности — состоит в отыскании наиболее длинной возрастающей подпоследовательности в данной последовательности элементов. Содержание 1 Постановка задачи 2 Родственные алгоритмы …

    Википедия

  • 73Задача Аполония — Задача Аполлония построить с помощью циркуля и линейки окружность, касающуюся трех данных окружностей. По легенде, задача сформулирована Аполлонием Пергским примерно в 220 г. до н. э. в книге «Касания», которая была потеряна, но была… …

    Википедия

  • 74Задача о переговорах — Задача о сделках (или задача о переговорах) игра двух лиц, в которой моделируется ситуация двусторонних переговоров. В ней участвуют два игрока, принимающие решение о распределении некоторого блага (часто в денежной форме). Если игроки… …

    Википедия

  • 75Задача о самолете — «Задача о самолёте» обычно формулируется так: Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. Оно имеет… …

    Википедия

  • 76Задача с тремя неизвестными — Жанр Детектив Режиссёр Б. Шадурский Кинокомпания Беларусьфильм Страна …

    Википедия

  • 77Задача про самолёт — «Задача о самолёте» обычно формулируется так: Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. Оно имеет… …

    Википедия

  • 78Задача про самолет — «Задача о самолёте» обычно формулируется так: Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. Оно имеет… …

    Википедия

  • 79Задача о зёрнах на шахматной доске — математическая задача, в которой вычисляется, сколько будет зёрен на шахматной доске, если класть на каждую следующую клетку доски вдвое больше зёрен, чем на предыдущую, начиная с одного …

    Википедия

  • 80Задача синхронизации стрелков — Задача синхронизации стрелков  задача из области информатики и клеточных автоматов, впервые предложенная Джоном Майхиллом в 1957 году и опубликованная (с решением) в 1962 году Эдвардом Муром[1]. Формулируется следующим образом: Рассмотрим… …

    Википедия